Клиентсткие исследования сервиса «Мой экспорт» РЭЦ
Помогите сделать сервис удобнее, приняв участие в текущих или следующих исследованиях
Текущие исследования
Мы делаем всё, что связано с удобством интерфейсов. Примите участие в исследованиях, которые мы решаем для наших клиентов
Навигация сайта
Проверяем, могут ли Экспортеры быстро найти то, что ищут на сайте
К исследованию
Тестируем каталог
Выявляем предпочтения Экспортеров относительно структуры и навигации для интерфейса
К исследованию
Личный кабинет
Изучаем как Экспортеры работают с личным кабинетом, какие трудности они испытывают и почему
К исследованию
Тестируем ОМС
Изучаем как Экспортеры работают с сервисами личного кабинета
К исследованию
Тестируем тексты и статьи
Узнаем насколько читабельный текст на нашем сайте
К исследованию
О нас
Мы, команда специализирующееся на внедрении клиентского опыта в интерфейсы услуг. Мы повышаем качество сервиса, делая интерфейсы цифровых услуг понятными и доступными для наших Экспортеров.
Завершённые исследования
А/В тестирование
Проверяем навигацию сайта
Сценарий подбора маркетплейсов
Выявляем основные проблемы, которые возникают у Экспортера при совершении целевых действий
Оценка интерфейса
Выполнение задач Экспортерами в продукте и находят возможные трудности
Не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу службу поддержки и опишите свою проблему. Наши операторы помогут вам в течение дня!