Параметр;Формат;Использование в OMS;Описание
number;Число;-;Номер страницы.
size;Число;-;Размер страницы.
totalElements;Число;-;Общее количество элементов.
totalPages;Число;-;Общее количество страниц.
content;Массив;-;Массив элементов.
buyerCheckoutNotes;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Комментарий покупателя о заказе.
cancelStatus;Объект;Сохраняется в Сервисе.;Информация об отмене заказа.
cancelledDate;"Строка";Сохраняется в Сервисе.;Дата и время отмены заказа. Формат ISO 8601 [YYYY]-[MM]-[DD]T[hh]:[mm]:[ss].[sss]Z.
cancelRequests;Массив;"Сохраняется в Сервисе. Если в ответе несколько запросов отмены, сохраняется (или обновляется) тот запрос, у которого cancelRequestedDate больше.;Сведения о запросах покупателя об отмене заказа.
cancelReason;Строка;Сохраняется в Сервисе.;"Причина отмены заказа. Пример: "OUT_OF_STOCK_OR_CANNOT_FULFILL""
cancelRequestedDate;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Дата и время создания запроса отмены заказа. Формат ISO 8601 [YYYY]-[MM]-[DD]T[hh]:[mm]:[ss].[sss]Z.
cancelRequestState;Строка;Сохраняется в Сервисе.;"Статус запроса отмены заказа: 1.COMPLETED - успешно обработан запрос отмены заказа. 2.REJECTED - отклонен запрос отмены заказа. 3.REQUESTED - создан, но еще не обработан запрос отмены заказа."
cancelState;Строка;Если cancelState = "CANCELED", то статус Заказа в Сервисе меняется на "Отменен".;"Статус отмены заказа: 1.CANCELED - отменен. 2.IN_PROGRESS - в процессе отмены. 3.NONE_REQUESTED - отмена не запрашивалась."
creationDate;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Дата и время создания заказа. Формат ISO 8601 [YYYY]-[MM]-[DD]T[hh]:[mm]:[ss].[sss]Z.
fulfillmentStartInstructions;Объект;Сохраняется в Сервисе.;Спецификация доставки заказа (инструкции и пожелания покупателя).
fulfillmentInstructionsType;Строка;"Сохраняется в Сервисе. Если есть хотя бы одно значение DIGITAL или PREPARE_FOR_PICKUP, то у пользователя нет возможности отправить заказ в карточке заказа в Сервисе. Для отправки заказа, пользователь переходит в ИС Интегратора.";"Метод отправки: 1.PICKUP - заказ на самовывоз. 2.SHIPMENT - продавец доставит заказ покупателю. 3.DIGITAL - электронный товар."
fulfillmentNetwork;Строка;Сохраняется в Сервисе.;"Сеть исполнения заказа. Значения: MERCHANT - сеть доставки продавца. Например, для Амазон это заказ по программе FBM. TRADING_PLATFORM - сеть доставки ЭТП. Например, для Амазон это заказ по программе FBA."
shipTo;Объект;Сохраняется в Сервисе.;Информация о доставке и контактная информация о покупателе. Не приходит, если fulfillmentChannel - TRADING_PLATFORM .
companyName;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Название компании покупателя.
contactAddress;Объект;Сохраняется в Сервисе.;Адрес доставки покупателя.
addressLine1;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Первая строчка почтового адреса.
addressLine2;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Вторая строчка почтового адреса.
city;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Город назначения доставки.
countryCode;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Двухбуквенный код страны в формате ISO 3166-1
country;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Страна назначения доставки.
postalCode;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Почтовый индекс
stateOrProvince;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Штат или провинция места доставки.
email;Строка;Сохраняется в Сервисе.;e-mail покупателя.
fullName;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Полное имя покупателя.
phoneNumber;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Номер телефона получателя доставки.
lastModifiedDate;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Дата последнего изменения заказа. Формат ISO 8601 [YYYY]-[MM]-[DD]T[hh]:[mm]:[ss].[sss]Z.
lineItems;Массив;Сохраняется в Сервисе.;Позиции заказа.
shipByDate;Строка;Сохраняется в Сервисе.;"Самая последняя дата и время, к которым продавец должен отгрузить позицию, чтобы уложиться в ожидаемое окно доставки. Эта временная метка будет установлена eBay в зависимости от времени покупки и заявленного продавцом времени обработки. Формат ISO 8601 [YYYY]-[MM]-[DD]T[hh]:[mm]:[ss].[sss]Z."
lineItemId;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Уникальный идентификатор товара в ИС Интегратора.
quantity;Число;Сохраняется в Сервисе.;Количество единиц товара в позиции в заказе.
sku;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Маркер, идентификатор товарной позиции.
total;Объект;Сохраняется в Сервисе.;Общая цена, которую покупатель должен заплатить за позицию после того, как будут добавлены все затраты (стоимость позиции, стоимость доставки, налоги) за вычетом любых скидок и / или рекламных акций.
currency;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Валюта после конвертации на стороне ЭТП. Трехбуквенный код в формате ISO 4217
value;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Сумма в валюте после конвертации.
orderFulfillmentStatus;Строка;"Сохраняется в Сервисе только при импорте заказов (при первом и повторных подключениях ЭТП-аккаунта): "Не обработан", если cancelState != CANCELED, orderFulfillmentStatus != FULFILLED и текущий статус заказа не "Завершен". "Обработан", если cancelState != CANCELED и orderFulfillmentStatus = FULFILLED и текущий статус заказа не "Завершен".";"Статус отправления всего заказа: 1.FULFILLED - отправлено. 2.IN_PROGRESS - частично отправлено (есть еще не отправленные позиции заказа). 3.NOT_STARTED - не отправлена ни одна позиция заказа."
orderId;Строка;Сохраняется в Сервисе.;Уникальный идентификатор заказа из ЭТП.
orderPaymentStatus;Логическое;Сохраняется в Сервисе.;"Статус оплаты заказа: false - "Не оплачено". true - "Оплачено".
orderRefundStatus;Строка;Сохраняется в Сервисе.;"Статус возврата заказа: 0 - Нет возврата. 1 - Частичный возврат. 2 - Полный возврат."
errors;Массив;Возвращается только если во время выполнения запроса произошла одна или несколько непредвиденных ошибок.
code;Строка;Отображается в Журнале синхронизации;Код ошибки, определяющий тип возникшей ошибки.
message;Строка;Отображается в Журнале синхронизации;Сообщение, описывающее состояние ошибки в удобочитаемой форме.
details;Строка;Отображается в Журнале синхронизации;Дополнительные сведения, которые могут помочь понять или решить проблему.